Глава 1. Ознакомительная.
Добро пожаловать на форум Marauders. Overture Death. Если Вы присоединились к нам, то значит мы Вас зацепили, но это только поверхность. А если копнуть поглубже? Тогда развернем книгу, которая поможет нам в поддержании порядка на форуме. И так...
1. Рейтинг нашей ролевой NC-17. Давайте мы не будем забывать, что все же у нас сказка и не надо делать из нее современный сериал с морем крови, которая так пленит Ваш затуманенный взгляд, с постельными сценами, в которых анатомию можно познать лучше, чем через книги или фильмы (при чем, немецкие фильмы) и лексиконом, который применяют в подворотнях. Мы же живем во времена аристократии и волшебников с хорошим воспитанием (просто смешно было бы, если в книгах J. K. Rowling Гарри или его друзья/враги стали изъяснятся на матерном). Мы дарим сказку, а не реальность, которая и так всех преследует. Просто помните о приличиях.
2. Имена. Мы регистрируем профиль на английском без вторых имен (например, неправильный вариант: Bellatrix Druella Lestrange; правильный вариант: Bellatrix Lestrange или если уже жуть, как не терпится, то Bellatrix D. Lestrange). Допускается лишь написание двойных имен Anna-Maria и двойные фамилии Lethyr-Brass. Но и из этого не делайте целую комедию, если Вам вдруг захочется написать Anna-Maria ter Lethyr-Brass, это уже попахивает Мэри-Сью-измом.
P.S. Попробуем быть оригинальными и не преследовать имена любимых героев всех книг, которые Вы читали? Оставим их в покое и не будем множить на форуме по Гарри Поттеру различных Офелий, Гамлетов, Болконских и Карениных (разношерстная компания, не так ли? А теперь представьте их в компании орденовцев или Пожирателей...)
3. Создание героев на форуме. Все мы страдаем такой болезнью, как «острые приступы музы» и, иногда, ее приступы выливаются в размножении героев на одном и том же форуме. Объясняю. Вы месяц поиграли персонажем, которого создала J. K. Rowling, тут на Вас напала болезнь музы и Вы решили создать нового героя, но и от старого отказаться тоже не хотите. Прикипели к нему сердцем. И тут начинается каша: играем сразу двумя или тремя персонажами, вписали их во множество квестов или личных отыгрышей... Даже если у Вас и получалось успевать во всех темах сразу, то потом наступает тот момент, который называется «приелось все». Тут уже начинается все самое интересное – Вы, то пропадаете, то не успеваете написать пост, потому что нет вдохновения, то просто нет желания писать или вообще у Вас «стопицот» проблем в реале. А форум начинает увядать, потому что если пропадает желания играть у одного, то эта штука заразная и быстро множится... Ну Вы поняли...
4. Посещение форума. Самая больная тема в последнее время на ролевых. У всех резко и до жути проснулась совесть и давай толкать на учебу, работу. А если совесть еще вспомнит начальнику, что у Вас не было отпуска уже как 9 рабочих месяцев или больше, то все, можно сразу помахать ручкой тому, кто разбудил этот «вулкан». А каникулы? Вообще, святая вещь. Трогать ее нельзя, ни в коем случаи. И если заикнутся по поводу поста... Того, кто посмел затронуть эту тему, ждет ИНКВИЗИЦИЯ, к которой чаще всего и посылают. Так что, перед регистрацией или уже после нее, подумайте – оно Вам надо?
5. Продолжаем тему с посещением. А точнее с отсутствием во время игры. У всех на форумах имеется такая прекрасная тема, как «Отсутствие. Уход. Возвращение.» (наш – не исключение) и в нее иногда стоит заглядывать. Не писать администраторам в личку, что «Ой, приехала сестра жены моего дяди по папе и я ее с колыбели не видел(а), так что меня не будем неделями» или «Я заболел(а) воспалением хитрости, так что меня день или другой не будет» (простите, что так пишу, но и такое случалось). Лучше, чтобы не портить нервы себе и администраторам, сразу пишите в специальную тему. А об уходе так вообще отдельная история. Пишите уж сразу «Надоели, все прощаюсь». А то долгие и слезливые сообщения, размером в 18 строчек (даже посты были меньше, чем прощание) иногда бывают (ну совсем чуть-чуть) ложью. А то пишут, что будут скучать по форуму, по прекрасному народу и вообще по золотых администраторах, которых днем с огнем не сыщешь, но увы, захотелось пожить реальностью, поэтому бросают форумную жизнь. Но не забывайте – мир ролевых настолько маленький, что после того, как Вы покинули наш форум, Вас совсем легко вычислить и на другом (бывают исключения, когда человек пишет правду и действительно уходит, тогда да, можно и поплакать). А если еще и там есть свои знакомые, то, в том числе, и узнать правду о том, что на самом деле Вы думаете о нашем форуме.
6. Даже если Вы еще не совсем не освоились у нас, знайте, мы уже любим Вас. И Ваше отсутствие больно действует на нас. Еще неделю мы без Вас переживем и подавать на Вас в розыск не будем, но если уже две недели прошло, а Вы до сих пор не нашлись, то, с замиранием сердца, прекрасными воспоминаниями и слезами на глазах, будем удалять Ваш профиль.
Глава 2. Анкетирование.
Начнем с головы, а уж потом и до всего остального дойдем...
1. Название анкеты. Мы не думаем как бы оригинальнее назвать анкету или какой статус из Интернета стырить, чтобы вдвинуть в название. Мы просто пишем по шаблону: Имя и фамилия (латиницей!), лояльность.
Bellatrix Lestrange, DE или Lily Potter, OF
Ничего другого не требуем.
2. Все мы любим грамотно оформленные анкеты, посты и прочую печатную корреспонденцию, но поверьте, если у Вас запятая не в том месте будет стоять или длинна предложения будет слишком коротка или наоборот, длинная – бить Вас за это никто не будет. Просто Майкрософт Вам в помощь!
3. Если Вам сделали замечание, то не надо его воспринимать в штыки! Что Вы, мы не собираемся ломать созданный Вами образ или вообще Вашего персонажа! Просто дружеский совет или что-то в этом роде.
4. Если Вы все же решились и написали анкету по замечательному шаблону, которого придерживаются все (ну разве, что у Вас свой мега-супер-пупер-зашибенный шаблон, по которому уже расписана вдоль и в поперек анкета, то никаких претензий), то пожалуйста, придерживайтесь того, что Вы в ней написали. А то написали, что персонаж Ваш одиночка, а тут раз – и ни с того, ни с сего у него оказывается тыща друзей и вообще, он душа компании!
5. И последний пункт – сдача анкеты (прям как в университете, сдача зачета). Вам отводиться стандартных три дня на написание и подачи анкеты. Но если у Вас какие-то жизненно важные дела, а со сроками не получается – стучитесь администрации и она продлит Вам время еще дня на два или на столько, на сколько у Вас там получится.
Глава 3. Игровая часть.
Ну что же, поехали...
1. Ограничения на строчки или символов в посте не будет. Просто представить не могу, как администрация будет заходить в каждую тему и скрупулезно станет считать сколько вы написали букв в посте. Это же смешно. До этого времени уже каждый сам может решить на сколько строчек и символов и, главное, как он может написать пост. Просто давайте помнить о том, что это все же литературная игра, а значит посты хотя бы мало-мальски должны быть красочными (с прямой речью, мыслями, действиями).
2. Прямая речь всегда начинается с вот такого милого знака «–», а последующий ряд букв выделяется жирным (для тех, кто не знает, слово или предложение заключается в вот такой тег: [*b][*/b], только без «мохнатой тощьки»).
Ваши гениальные или не очень мысли заключаются вот в такие символы: «» или “”, или же просто выделяются курсивом, что еще проще (и снова тег: [*i][*/i]).
Речь Вашего соигрока или собеседника Вашего персонажа в игровой зоне выделяется подчеркиванием (тег: [*u][*/u]). Хотя, желательно, избегать цитирования других постов. Понимаем, что места больше занимает пост, если вставить туда еще и чужую речь, но давайте мы побудем эстетами и не будем цитировать тех, с кем вы играете. Это, правда, очень некрасиво.
3. Можете описать своего персонажа в начале поста, чтобы потом мы всей командой не вычисляли какого цвета была Ваша мантия и на каком кресле или стуле Вы сидели, когда за окном шел дождь и светило солнце. А еще лучше, чтобы не было проблем и с Вашей стороны, читайте посты соигроков, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
4. В общих квестах мы пишем от третьего лица, чтобы опять побыть эстетами и наслаждаться красивыми постами, а не ломать себе мозг, перепрыгивая с первого лица на третье и обратно. В своих личных квестах или альтернативах можете писать хоть от второго лица, хоть от автора.
5. В массовых квестах соблюдается своя очередь, которая вписывается в шапке отыгрыша и на написание поста отдельному игроку дается два дня. В противном случаи, его очередь пропускается.
Глава 4. Эстетическая.
Воспитываем юных Моне и Пикассо...
1. Какими бы красивыми арты и какими бы милыми зверюшки не были, мы будем использовать для аватаров только фотографии тех знаменитостей, которые вы выбрали себе на внешность.
2. Размеры аватара не должны превышать 180*180 и быть меньше 170*170. Поверьте, вам ведь хочется еще ходить с красивым носом... А то есть здесь любители сделать из того, кто мельчит аватары, последователей Волдеморта!
3. Наконец, любимая тема. Подпись. Давайте мы не будем засовывать туда картинку, что превышает размером вес дизайна вместе с игровыми темами, а также поэмы различных поэтов или вообще цитировать «Войну и мир». Максимальное количество строк – 5. Максимальный размер картинки – 250 х 120.
4. И все таки, напоминаю, мы живем в 1979 году, а значит фотомоделей топлес на аватарах мы видеть не будем? М? А также, мы понимаем, какая красавица Меган Фокс или же Дженифер Лопес, но давайте мы их оставим для ролевых по Голливуду или реал-лайфу?
Глава 4. Мировая.
1. Давайте жить заповедями кота Леопольда и не распространять высказывания негативного характера, нецензурную брань, оскорбления, угрозы, клевету и сведения, способные привести к возникновению конфликта между игроками. Вы все одинаковые и лучших/худших нет. Так что, если в игре Вашего персонажа оскорбили, то это не значит, что во флудильне или еще в каких темах, Вы начнете выяснять отношения. Мы же не дети малые?
2. Рекламим мы только в теме с рекламой и больше нигде, а то и до Круциатуса там недалеко, не говоря уже о Аваде.
С любовью и уважением, администрация Marauders. Overture Death.
Правила написала Kapitoshka.
Любое копирование преследуется нехорошими словами
и огненными шариками.